суббота, марта 22, 2008

Судьба "Понедельника"

Сегодня утром я решил отказаться от написания продолжения квеста "Понедельник".
Я делаю его в течение полутора лет.Полтора года я не могу написать нормальный сценарий "Понедельник.Эпизод 2".
Сценарий пережил бесконечное количество правок.Квест был почти написан,но я перечеркнул всё и переписал заново.Сценарий был слишком туп.
Уже полтора года я пытаюсь написать нормальный и интересный сценарий.Полтора Года.Ни на шаг не продвинулся.
Технические проблемы теперь,по-видимому,уже почти решены.Но сценария нет.
Я официально объявляю,что я больше не занимаюсь "Понедельником-2".Тем не менее,в моих планах выпустить несколько эпизодов,которые,хотя и были написаны специально для игры,достаточно самостоятельны.Первым будет аркадный бой...остальные,может быть,я включу в свои другие квесты.Я отказался от одного квеста,но не собираюсь бросать всё - это будет означать пустую трату полутора лет.
А.Яковлев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив