среда, июля 23, 2008

Дневник Похода - День 5

Сидим на озере под Волчьими Воротами.Встали в буквальном смысле только что - наспех развернули палатку,натянули тент и тут пошёл дождь.Но обо всём по порядку.
Ночь прошла ужасно.Из-за проклятых кочек я не уснул.Всё время отлёживал что-нибудь и просыпался.Ужас.
Мы забрались повыше и легко сориентировались.Тропа,на которой мы стояли,была медвежьей,но по ней шёл человек.По медвежьим тропам и напролом мы вышли наверх.
Примерно за половину дня мы забрались на перевал.Было трудно,нудно и долго,но не очень тяжело.И тут встал вопрос о спуске.
Что-то вроде тропы шло на перевал через скалу.Метров 100 по скале и камням,строго вертикально.Мы решили найти другой путь,более пологий.
После разведки мы пошли вниз,и тут начался дождик.Хуже некуда.Не оставив сухих камней,дождик прекратился.Времени надевать плащи и чехлы не было,мы решили начать спуск.
Это был кошмар.Через мокрые камни на четырёх точках,потом - три перехода по снежникам (мама несколько раз подскользнулась,проехалась по снегу,потом по камням...она сейчас залечивает раны).
Спустились к озеру...на последних силах.Вставать негде - чистый курум,поросший мхом.Брели по берегу долго,пока не плюнули и не встали где более-менее приемлимо.Но у меня всё равно спальник на кочках лежит.И камнях.
Не успели закрпеть тент,пошёл дождь.Гром и молния.Я мигом притащил рюкзаки,закинул все в предбанник,сам залез внутрь и разместил коврики.Затем мы рзделись в предбаннике,залезли в палатку и претащили туда же всё нужное из рюкзаков.Вот,лежим и пережидаем дождь внутри.
Все ужасно устали...мама хочет сделать здесь днёвку,если будет завтра дождь.Отдохнуть надобно.Хотя комфорта никакого.Хочу в Золотую.
У мамы онемел палец,когджа она покатилась по снежнику.Только сейчас вроде бы отошёл.