среда, января 28, 2009

Ответ: Кого ты видишь на этой картине?
Вопрос (выделите для просмотра): Каждый день я вижу во сне сад.
Это маленький красочный сад с миниатюрными деревьями, буквально с ноготочек.
Я хожу между деревьев, стараясь не примять их. Каждое дерево имеет свой цвет.
Одно - жёлтое, словно песок. Второе - зелёное, как лист. Третье - красное,как солнце на закате.
Из деревьев вырастают узоры, которые очень приятно изучать сверху.
Но по саду,кроме меня, ходит другой человек.
Он каждый день приходит и садится на большой камень в центре сада.
Он ничего не делает там,он просто сидит и смотрит на меня.
В конце концов,я не выдерживаю и подхожу к нему. Он встаёт с камня, слезает с него и камень исчезает.
Вместо камня я вижу постамент.
На постаменте прикреплена картина в дорогой раме.
Я гляжу на картину...и кровь стынет в моих жилах.
Но раньше,чем я успеваю понять,что же тому причиной, я просыпаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив