вторник, февраля 17, 2009

Свист дракона

В спешке после пар совершенно забыл.
Сегодня на лекции по Прологу меня осенила ужасная мысль: название моего нового квеста абсолютно нелогично.
Стремясь нелинейно расставить геймплей и не затягивать игру нудными загадками с единственным выходом, я выкинул из сценария самую важную загадку оригинального рассказа - ту загадку, в честь которой он был назван и о которой я ещё три дня сожалел.
И теперь передо мной стоит большая острая проблема выбора НОВОГО названия.
Кошмар.
P.S. Пользуясь случаем - нужны тестеры. В сценарии осталось не больше пяти недочётов,которые я давно уже пометил и всё собираюсь закрыть (это провисающие диалоги, нечёткое расположение предметов и слишком явная подсказка в середине игры) - для тестинга они несущественны. Мне очень хотелось бы протестировать квест ещё на стадии сценария,не приступая к программной реализации (которая сама по себе тоже будет нуждаться в тестировании, это не обсуждается). Нужны добровольцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив