вторник, февраля 03, 2009

небольшая пауза

Сейчас у меня каникулы - я занят подготовкой к пересдаче функана, а также взялся заново за квест. Поэтому постов будет немного меньше...например, следить за Самыми Важными Ответами мне довольно непросто. К слову - сценарий квеста полностью закончен (в нём всё ещё остаётся пара-тройка недочётов в диалогах,но остальное прописано окончательно),хотя ещё ни на ком не опробован (приветствуются добровольцы),я медленно пишу документацию на сам движок и попутно пытаюсь его закодить. Много алгоритмов и идей я взял из книги "Всё,что вы хотели узнать о интерактивной фантастике, но в индустрии не осталось никого, у кого вы могли бы спросить" (это описание Z-машины),также спасибо Grom PE за хорошую корректировку моих бездумных планов и бешеных идей.
В движке запланировано намного больше функций,чем используется в квесте; это сделано на будущее, я не собираюсь останавливаться на одной игре. Скажем, я хочу поддержку некоторых RPG-элементов.
Да,и ещё - всех с Днём Сурка!
А.Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив