понедельник, марта 09, 2009

Никак не могу заставить себя написать транслятор квеста.
Хотя бы какую-нибудь документацию.
Сценарий отшлифован уже донельзя,а с технической частью - полная тьма.С какого боку подойти?
Что я знаю,это то,что мне надо написать транслятор сценария в некий условный код, а потом - интерпретатор этого кода на комбинации Javascript и С++ с упором на первый, подобно Parchment. С++ может даже вообще не понадобиться,просто буду подгружать части сценария по мере прохождения.
А как создавать этот чёртов транслятор и как интерпретатор будет работать - не понимаю.И почему-то мне кажется,что сорцы Z-машины ничего не прояснят.Тем более,что русский язык намного сложнее английского (к примеру, объект под действием (прямой объект) и дополнительный (непрямой объект) можно менять в команде местами вполне литературным образом).
С чего начинать?
Обычно я следую пошаговой модели, используя SVN (если помните, проект всё ещё хостится на Google Code - даже несмотря на то,что я собираюсь переписать его с нуля, старые ревизии могут понадобиться). Что подразумевает либо наличие чёткого плана с чёткими временными рамками (иначе разработка затягивается на неопределенно долгий срок), либо интуитивное понимание этого плана. Плюс ко всему, проект должен компилиться на каждой стадии - что значит, движение идёт от сложного к простому, от ядра к мелким фичам.
Где здесь ядро?
Грубо говоря: транслятор скидывает в кучу (что-то вроде namespace) все входные файлы сценария (просто прохаживается по сценарию на предмет конструкций ПОДКЛЮЧИТЬ "имя файла").И тут что-то начинается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив