воскресенье, марта 29, 2009

Новая ролевая система

Пока что я не оглашал в блоге, но я решил сделать свою ролевую настольную систему.

Сложность D&D и её привязанность к стандартной фентези меня немного начала доставать (первое особенно). Новая редакция даёт каждому классу по огромному количеству ударов и возможностей - воин может не просто ударить мечом,а сделать один из специальных ударов,которые подразделяются по своей системе etc. Таким образом, лист КАЖДОГО из персонажей (а не только мага) разрастается до неимоверных размеров.На dungeons.ru лежит мой перевод листа персонажа - скажу сразу, я пытался уместить туда всё,что надо, и двух страниц не хватило. Список сил и ИХ ОПИСАНИЯ не войдут даже на три страницы.

В чём моя цель при составлении новой системы? Простота и универсальность. Простота означает то,что я хочу не тратить по три часа на создание пяти персонажей. Насколько простой будет система, я пока что не решил. Но об этом далее.

Универсальность означает,что я хочу поставить в этой системе любые декорации: фентези, киберпанк, доисторические времена. Начав работу над этой целью,я столкнулся с дилеммой: либо универсальность надо обеспечивать обобщениями, либо описывать каждый из случаев в отдельности. Так как я - не сторонник пространных советов, система полностью универсальной не будет. Механика - да, но миры будут описаны отдельно. О том,какие миры я собираюсь описывать, пока что промолчу. Да, и ещё: универсальность GURPS мне нравится, но GURPS слишком общая и слишком сложна.

Система будет ориентирована на Россию. Это значит,что я использую 6гранный кубик, монету (как "двухгранный кубик") и... колоду из 36 карт. Карты оцениваются по достоинству, при надобности оцениваются также по мастям, в порядке: червы-бубны-крести-пики. Можете играть чёрными червами и красными пиками, тогда порядок будет пики-бубны-крести-червы. :-) Это позволяет мне делать нормальные шансы выигрыша 1\9,1\4 и 1\36 и не заставлять игроков выпиливать d20. Колода на 52 карты мною использоваться,скорее всего,не будет, хотя включить её будет парой пустяков - принцип сравнения мною описан.

Система НЕ будет использовать расы и классы персонажей; вместо этого вы сами сможете конструировать их добавлением черт персонажа из расовых и классовых категорий. Если вы знакомы с вышеупомянутой GURPS, вы могли подумать о схеме положительных и отрицательных черт. Я соединил их воедино: всё, что вы возьмёте, имеет как плюсы,так и свои минусы. Вы не сможете ни изуродовать персонажа, не получив ничего взамен, ни улучшить его без груза ограничений.

Систематизировать идеи - работа сложная, потому что нужна хоть какая-то связная структура руководства. На данный момент же у меня нет даже названия для системы (ну вот, не могу придумать). Принимаю предложения по организации систем магии и псионики..ну и вообще идеи, конечно же.Только связные,если можно. На сейчас я пытаюсь сложить общую картину, но пока что ломаю голову над...например, продвижением по уровням.

Весна - ужасное время. Муза тянет писать,сочинять и творить. Со страшной силой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив