пятница, апреля 03, 2009

Гопники

Чего-то активизировались гопники. Наверное, это как-то связано с началом клещевого сезона.
Обычно я их просто игнорирую. Прохожу мимо таких кадров - если их несколько,даже расступаются. На предложения пожертвовать пацанам на пиво\билет\жизнь молодую даю мелчь в кармане и шлю куда подальше.
Но тут подсел ко мне один в троллейбусе. Игнорировать - невозможно. Этот наглец сел рядом и прямо на ухо стал нашёптывать предложения поделиться N-ной суммой денег. Пришлось его дипломатически убедть в том,что 4 рубля, которые я ему кинул, заменят ему 20, которые он просит, да ещё ему на пиво останется.
Но факт есть факт: молодёжь смелеет. Не надо хранить деньги в верхней одежде. И одеваться придётся,наверное, посвободнее,если захочу махача. А то в очках и с огромным портфелем особенно не попрыгаешь. А жаль. Собеседники из таких кадров никакие - у них одно на уме.Её-богу,сколько встречал - репертуар не меняется. Угрозы ("вот я пожалуюсь...вот ты знаешь кто у меня знакомый...вот он придёт - тебе будит плохо.."), просьбы ("ну поделись, что") и доверительное выражение глаз.Фантазии - ноль, хоть бы один что новое придумал.Песенку спел бы,что ли.
Скучно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив