пятница, апреля 10, 2009

Хакерить

Только что нашёл на Сибнете в своём ящике такое сообщение (орфография и пунктуация автора сохранены):
Здорово! дай мне пожалуйста свою аську!? я смотрю что ты шариш в хакерстве? не мог бы ты мне помочь?пожалуйста! пару вопросов!дай аську! просто хочу научиться немного хакерить)))

Сначала меня подмывало ответить едким "Ваш email, логин и IP переданы в ФСБ для дальнейшего изучения. Оставайтесь на связи. С уважением, капитан...", но я ограничился сухой ссылкой:
http://ukrf.narod.ru/glavy/g28.htm
Дети, если вы хотите "хакерить" - играйте в Uplink. Всё остальное подпадает под ссылку выше. Слава Богу, что ссылкой не карается.

P.S. Оказалось, он хочет взломать "всего лишь" контакт... Даже не знаю,как реагировать.Это первый подобный кадр на моём опыте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив