вторник, мая 05, 2009

О длине паролей

Не так давно (буквально несколько недель тому) зарегался я на diary.ru. Ну был закрытый для гостей дневник, который очень хотелось посмотреть. Сайт мне показался вторичным, и пароль к логину (а логину нетрудно догадаться, какому) я подбирал так,чтобы вводить его единожды. В пароле я высказал всё,что думал о дневниках вообще и об этом сайте в частности. Вкратце. Поэтому мой пароль там состоит из 40 символов.
40 символов! Теперь я немного заинтересовался тамошней жизнью, и ежедневно мне приходится вспоминать этот пароль. Потому что я то меняю браузеры (и компьютеры), то они запаздывают с автозапоминанием. Хорошо ещё,что пароль кое-как привязан к тематике сайта (иначе бы я не запомнил его никогда), но ведь там есть 2 варианта его написания,которые я всё время путаю!
Плюс (это тайна..секрет-секрет!) я всё время забываю три восклицательных знака в конце.
Срочно нужна чистая телефонная книга с латинским алфавитом. На русский не соглашусь. Вы не представляете, как трудно найти подобную в городе - нет нигде. Ещё два таких "вторичненьких" сайтика - и моя голова не выдержит. А терпение - лопнет. Второе вероятнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив