вторник, мая 19, 2009

Блокирование блога

Почему-то количество нажатий кнопки "ПОМЕТИТЬ БЛОГ" превысило какой-то лимит, и теперь мой блог заблокирован.
Я не знаю, почему это так (хотя моя догадка - в этой кнопке).
Я знаю,что: у меня нет спама, рекламы и постов,противоречащих законодательству. Я даже не использую AdSense, чтобы не нагромождать рекламу. Это - свалка, это реально свалка на все возможные темы (как раз сейчас мне приходят мысли,как её разгрести,но я не могу придумать до конца элегантного решения) и я часто прыгаю от литдыбра (дневников) до серьёзных статей, плюс ещё примешиваются переводы и сочинения.
По отчётам Google Analytics, блог привлекает самые разнообразные запросы Гугла: общие темы - это Latex, Omegle, дипломы, Pink Floyd, Google Docs, Ubuntu, Макарена, Perl, D&D. Я немного объединяю,и не упоминаю кое-что вроде openoffice - это просто единичные случайные запросы практически не по теме.
Это - просто безобидная свалка мыслей. Но спама здесь нет. И ничего дурного тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив