понедельник, мая 25, 2009

Nobody Home

В моём кармане - блокнот со стихами.
В моей сумке - расчёска и щетка зубная.
Когда я - хороший пёс, иногда мне бросают кость.
Висят ботинки на резинках сами,
Раздутых рук висит тоска голубая,
Тринадцать каналов дерьма - всё для вас, вкривь да вкось.

Горит искусственный свет.
Ясновиденья рассвет -
И вот обрёл зритель силу большую.
Вот почему знаю я,
Пробиваясь в мольбе
Телефона к тебе:
Твой дом опять пустует.

И обязательно Хендрикс-стиль,
И неизбежные ожоги с пуговку
По всей любимой рубашке из сатина.
На пальцах - жёлтый след никотина,
И на цепи висит ложка без дела.
Рояль поддержит останки бренного тела.

Я буду дико и тупо смотреть,
Я сильно хочу улететь,
Но раз взлетев, на землю больше не приду я.
Малыш,я у трубки опять,
И буду молча я ждать,
Но твой дом всё так же пустует.

У меня есть пара ботинок "Гоухилл".
Исчезнут корни мои...

Одна из немногих песен на альбоме без сильно прыгающего ритма.У неё можно сделать действительно самодостаточные стихи.
Да,и в современном мире к цифре 13 можно добавить нолик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив