четверг, августа 06, 2009

Скрипка

Только что купил себе новую скрипку 4\4.
В Кемерово есть лишь один магазин, в котором продаются акустические скрипки - и даже там осталась последняя целая1!
Мне продали со скидкой, потому что одна девочка,когда смотрела, порвала на ней струну. И тут я обнаружил,что во всём городе нет ни одного магазина, где бы продавали струны для скрипки!!!
Наваждение. Достать струны сложнее,чем достать инструмент.
P.S. Обнаружил,что я совершенно не знаю, как с ней обращаться. У меня никогда не было новой скрипки: все мои скрипки были либо школьными, либо б\у. Она хрипит у меня в руках и я не знаю,в чём дело - то ли смычок недоканифолил (опять же, канифолить его надо непривычно долго), то ли разучился, то ли струны недотянул. И очень не хватает камертона, мне не с чем струны настраивать. Ну не включать же на компьютере синтезатор?!

1: Скрипки делятся по своим размерам на 1\4 (четвертинка; это для малышей), 2\4 (половинка), 3\4 и взрослая - 4\4 (целая),самая большая.Названия, понятно, идут по длительностям нот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив