воскресенье, декабря 13, 2009

Goodbye Blue Sky

Ты-ты-ты-ты-ты видел страх людской?
Ты-ты-ты-ты-ты слышал взрывы бомб?
Ты-ты-ты-ты-ты думал почему
искали кров мы когда
обещали нам мир новый
развернуть под чистым небом светло-голубым?

Ты-ты-ты-ты-ты видел страх людской?
Ты-ты-ты-ты-ты слышал взрывы бомб?

Погасли давно огни,
Но боль оставили они.

Прощай, синее небо.
Прощай, прощай.

Песня - настоящий кошмар. От и до. Никакого ритма, я просто НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО МОЖНО ПЕТЬ!!! В первых строчках катастрофически не хватает места (там был вариант «...зрел испуг...», слава Богу, что я сменил рифму), затем идёт совершенно непонятный ритм, затем - рефрен и совершенно новый ритм. Ей-богу, проще сделать подстрочник и дать как речитатив. Здесь нужен сильный скотч, и что ещё важнее - хорошие музыканты. Заштукатурить такую халтуру поэта можно только качественными гитарами.
Моя бы воля - я бы переписал от и до, но я — лишь переводчик. Единственная вольготность с ритмом, которую я себе позволил — здесь немного изменены придыхания, так, в слове «почему» последний слог уже идёт на другом тоне. Исправить не просите, это всё равно что мёртвого лечить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив