среда, января 20, 2010

Total Annihilation

Официально объявляю, что и этот мой блог (он получается уже второй по счёту...какой ужас) закрывается.
На этот раз я не разочарован сервисом - наоборот, мне очень нравится Blogger - но я сделал огромный шаг вперёд. Я соединил в одно свой блог, архив программ и сборник сочинений. Естественно и логично, что это было проделано на моём сайте:
Настала пора выйти в полный standalone, что называется.
Прошу всех туда.
Этот блог, наверное, всё-таки останется висеть в Сети (отдельные..статьи отсюда довольно широко разошлись, и удалять их было бы глупо), но просто не будет обновляться.
Смените закладки и перенастройте RSS.
С уважением,
Александр Яковлев a.k.a. Oreolek

P.S.: Сайт переехал на новый хостинг с крутым серваком, который уже _может_ выдержать посетителей, имеет вдвое меньший пинг и стоит в Новосибе, так что по России всё должно быть быстрым. Я старался сделать это мееедленно и незаметно, но всё равно жертвой переезда стал одинокий комментарий с бессмысленной ссылкой. Из других побочных эффектов мне нравится то,что место для сайта увеличилось в 30 раз и не нравится то,что оплата за хостинг увеличилась в 12 раз. Что я с этим буду делать - скоро поймёте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив