понедельник, февраля 16, 2009

Миграция блога

Только что решил начать миграцию в Blogger. LJ с его рекламой и кривыми настройками CSS меня давно уже доконали, но я не мог найти способ скопировать все посты куда-либо ещё (а их более 200).
Только начал регаться, как вспыла интересная деталь - я уже зарегистрирован здесь.
Профиль показывает,что произошло сие знаменательное событие в сентября 2006го. Офигеть. Поступил в универ - зарегался в Блоггере.
Дальше - больше. За два года у меня накопилось громадное число посещений. Куча людей приходило сюда и смотрело ПУСТУЮ СТРАНИЦУ!
Ёлки-палки...значит,пора заполнять.
Сейчас я занимаюсь приведением блога к моему "минималистическому" дизайну. Почему и надо написать пост,чтобы посмотреть,как он хоть выглядеть-то будет.
Google AdSense меня пока что не интересует. Зарабатывать деньги надо на нормальных проектах,а не на собственной графомании.
С приветом,
Oreolek.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Архив